Тётя Анжела в нашей семье считалось одной из самых удачливых, так как и в школе хорошо училась, и после школы хорошо устроилась.
Уехала в город, замуж вышла по любви, при этом получив ещё неплохое состояние (у мужа было своё дело) и неплохую работу (на пару с мужем реализовывали различные товары). Свободного времени хватало, что позволяло её заниматься попутно обустройством семейного гнёздышка, фитнесом и прочими интересными штучками. Незадолго до случая, о котором хочу рассказать, к примеру, она ударилась в психологию.
Правда, своих детей она, увы, иметь не могла, но приёмный сын, которого они взяли из детдома, оказался весьма развитым и способным мальчиком, так что она опять оказалась в плюсе. Для меня она, кстати, была примером успешности и даже образцом для подражания в какой-то степени. Но потом всё в одночасье изменилось.
То ли она заскучала, то ли, как говорится, зазвездилась, но одного любимого мужчины ей показалось мало и она завела любовника. Тут, в принципе, тоже всё шло удачно: он её любил не меньше мужа, заботился, дарил дорогие подарки, был практически безупречен и в психологическом, и в физическом плане. Но однажды об этом узнал муж.
Он был из той породы, что ради семьи готовы на всё, но измены не прощают, поэтому просто выставил её за дверь, оставив по факту ни с чем. Квартира была его, работа (= зарплата) тоже была связана с ним, знакомые в городе тоже в основном были из его круга.
В городе её больше ничто не держало, оставалось только вернуться обратно в село. Но и там её ждала неприветливая встреча, ибо семья была строгих нравов и очень не одобряла прогулок налево. Принять её согласилась только бабка Стеша, живущая в деревеньке, в которой жителей можно было в прямом смысле слова по пальцам сосчитать. Работы, естественно, никакой — только то, что даёт подсобное хозяйство да случайные подработки.
И тётя Анжела не выдержала. Запила. В один из редких моментов просветления она позвонила мне и фактически исповедалась, обрадовавшись, что хоть кто-то из прежней жизни согласен её выслушать. Нет, я не одобрял её проступок, но и не мог оттолкнуть человека, которого почти боготворил столько лет. Однако общался всё-таки довольно холодно.
Потом звонки прекратились. Дозвониться до неё тоже не получалось. Я уже было подумал, что она, наконец, образумилась и уехала в Москву, как собиралась, чтобы открыть новый бизнес, но всё оказалось куда хуже. После нашего последнего разговора (это мне уже потом рассказали) она ударилась в недельный запой, из которого больше не вышла — кровоизлияние в мозг.
А ведь ей едва исполнилось сорок…
link Похожие материалы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Дорогие читатели!
Мы уважаем ваше мнение, но оставляем за собой право на удаление комментариев в следующих случаях:
- комментарии, содержащие ненормативную лексику
- оскорбительные комментарии в адрес читателей
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы или рекламу
- любые вопросы связанные с работой сайта